Старшие группы: Пчелки

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий

Обучающая программа

Рабочая программа образования — один из основных документов педагога. Рабочая программа образования детей обеспечивает разностороннее развитие дошкольников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Составленная на основе ФОП ДО рабочая программа образования детей 4-5 лет направлена на решение следующих задач: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Конспект открытого занятия в старшей группе с использованием набора «Робомышь» « Путешествие умного мышонка».
Цель: создание условий для развития логического мышления и навыков алгоритмики. Задачи: -закреплять умение ориентироваться в пространстве; -закреплять умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги; - закреплять умение выполнять линейный алгоритм. Образовательные: Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, делить слова на слоги. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве . Воспитательные: Воспитывать активную любознательность, стремление преодолевать трудности, дружеские взаимоотношения между детьми и интерес к занятиям. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление. Используемые материалы: игровой набор «Робомышь» ,карточки с математическими заданиями, карточки с заданиями по развитию речи
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ. ТЕМА: «Путешествие в Сказочную Страну Эмоций».
Цель: Обогащение эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях: гнев, страх, грусть, радость. Задачи: Образовательные задачи: -Закреплять знания о различных видах эмоций. -Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально — психологическими приемами (словесными, творческими, мимическими); Развивающие задачи: -Способствовать развитию способности определять эмоции по схематическим изображениям. - Развивать связную речь детей; развивать память, внимание, мышление. Воспитательные задачи: - Воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать навыки самостоятельности. -Воспитывать позитивное отношение к другим детям.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie